Декоративное изображение
2 382

Поделиться

Цены на помещения street-retail в Москве могут вырасти в 2010 году на 30%

Стоимость торговых площадей формата street-retail (магазины на первых этажах жилых и офисных зданий) в Москве может увеличиться по итогам 2010 года на 30%, свидетельствуют данные риелторской компании Paul's Yard.  По мнению экспертов компании, цены смогут вернуться на докризисный уровень.  "За последние три месяца рынок продаж помещений street-retail в торговых коридорах города увеличился в два раза. Рост цен на самые востребованные объекты составил 10-15%", - указывают они.  В отчете Paul's Yard отмечается, что этот формат коммерческих площадей пострадал в кризис менее остальных - как в ценовых показателях, так и в спросе.  Так, общий показатель по снижению стоимости продаж на рынке Москвы для "уличных помещений" по итогам первых трех кварталов 2009 года составил 25-30%, уточняют эксперты.  "Основная масса сделок проходит как покупка арендного бизнеса. Срок окупаемости, запрашиваемый клиентами, составляет от 8 до 10 лет. Приоритетными остаются помещения свободного назначения на первых этажах, первой линии домов, с большими витринными окнами, открытой планировкой, в одном уровне, с хорошей видимостью и проходимостью", - цитируется в отчете специалист по работе с помещениями формата street-retail компании Paul's Yard Мила Моралес.  По ее словам, в первом полугодии 2009 года покупатели рассматривали объекты, в которых заключены долгосрочные договоры аренды с арендаторами, однако на сегодняшний день покупатели готовы брать помещение и без действующего арендатора.  Моралес констатирует, что предпочтение отдается самым популярным торговым коридорам города: Тверская, Арбат, Проспект Мира, Петровка, Полянка, Кузнецкий Мост, Кутузовский и Ленинский проспекты. 

"Спросом пользуются высококлассные, наиболее ликвидные объекты в ценовом диапазоне до 5 миллионов долларов. Таким образом, стоимость квадратного метра в 15-25 тысяч долларов за квадратный метр не пугает клиентов", - заключает эксперт.

РИАНовости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами