Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 466

Поделиться

Цены на подсолнечное масло и сахар снизят за пять дней

Минсельхоз России, Минпромторг России, крупнейшие торговые сети и производители продовольственных товаров страны по поручению премьер-министра Михаила Мишустина подписали соглашения о снижении и поддержании цен на сахар-песок и подсолнечное масло.

Tramp57 / shutterstock

Tramp57 /  shutterstock

После подписания соглашения, при оптовой закупке у производителей килограмм сахарного песка, согласно договоренности, будет стоить 36 рублей, подсолнечное масло обойдется в 95 рублей за литр. Такие цены останутся  до конца I квартала 2021 года. Также было достигнуто взаимпонимание по предельным розничным ценам: 46 рублей за килограмм сахара и 110 рублей — за литр подсолнечного масла. Эксперты отмечают, что для торговых сетей снижение цен на ряд продуктов не станет убыточным.

«Благодаря экспортной пошлине на подсолнечник в 30%, спасибо правительству, мы сможем обеспечить такой уровень поставки не только на срок соглашения, но и на полгода», — полагает исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев.

В соответствии с положениями соглашений, цена должна скорректироваться в пятидневный срок с даты подписания. С учетом логистического фактора для труднодоступных регионов предусмотрены повышающие коэффициенты для розничных цен в объектах торговли.

«Прежде всего имею в виду отдельные территории Сибири, Дальнего Востока (за Уралом) и Крайнего севера (плюс Калиниградская область). Право принимать решения в этой части предоставлено руководителям органов власти субъектов федерации», — заключил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Соглашения будут действовать с 20 декабря 2020 года до 1 апреля 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что гречка подорожала за год в полтора раза, а сахар — на треть.

Кроме того, рознице предложили зафиксировать цены на сахар и масло.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами