Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на подсолнечное масло и сахар снизят за пять дней
Минсельхоз России, Минпромторг России, крупнейшие торговые сети и производители продовольственных товаров страны по поручению премьер-министра Михаила Мишустина подписали соглашения о снижении и поддержании цен на сахар-песок и подсолнечное масло.
Tramp57 / shutterstock
После подписания соглашения, при оптовой закупке у производителей килограмм сахарного песка, согласно договоренности, будет стоить 36 рублей, подсолнечное масло обойдется в 95 рублей за литр. Такие цены останутся до конца I квартала 2021 года. Также было достигнуто взаимпонимание по предельным розничным ценам: 46 рублей за килограмм сахара и 110 рублей — за литр подсолнечного масла. Эксперты отмечают, что для торговых сетей снижение цен на ряд продуктов не станет убыточным.
«Благодаря экспортной пошлине на подсолнечник в 30%, спасибо правительству, мы сможем обеспечить такой уровень поставки не только на срок соглашения, но и на полгода», — полагает исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев.
В соответствии с положениями соглашений, цена должна скорректироваться в пятидневный срок с даты подписания. С учетом логистического фактора для труднодоступных регионов предусмотрены повышающие коэффициенты для розничных цен в объектах торговли.
«Прежде всего имею в виду отдельные территории Сибири, Дальнего Востока (за Уралом) и Крайнего севера (плюс Калиниградская область). Право принимать решения в этой части предоставлено руководителям органов власти субъектов федерации», — заключил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Соглашения будут действовать с 20 декабря 2020 года до 1 апреля 2021 года.
Ранее сообщалось о том, что гречка подорожала за год в полтора раза, а сахар — на треть.
Кроме того, рознице предложили зафиксировать цены на сахар и масло.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.