Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на подержанные часы Rolex побили минимум с 2021 года
Цены на подержанные часы Rolex упали до минимума с 2021 года, пишет «Ъ».
A Lot Of People/Shutterstock/Fotodom
Индекс агентства Bloomberg, который отслеживает цены на 50 самых продаваемых люксовых моделей, по итогам 2024-го снизился почти на 6%. Подобное снижение на вторичном рынке фиксируют и другие швейцарские бренды — Patek Philippe и Audemars Piguet. Аналитики отмечают, что цены на часы взлетели до беспрецедентного уровня три года назад. После этого ресейл столкнулся с замедлением экономического роста и высокими процентными ставками.
О заметном падении, в частности, в ноябре 2023 сообщала компания-владелец бренда Cartier. Тогда ее продажи в Северной Америке снизились на 4%, в Южной — на 17%. Сейчас все зависит от покупателей из Китая и Гонконга, отметил главный редактор журнала «Часы» Александр Ветров: «В КНР продажи, правда, упали чуть ли не на треть. Европейский рынок где-то, напротив, даже прилично поднялся, как и американский. А вот Азия в минусе».
В конце 2024-го глава подразделения часового и ювелирного искусств Chanel Фредерик Гранжье в интервью швейцарской газете Le Temps заявил, что следующие два года будут для индустрии люкса «сложными». Кроме падения спроса на азиатских рынках, он связал кризис с некоторой «усталостью от роскоши».
Более 70% международных люксовых брендов продолжают работать в РФ
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.