Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на очки в России могут вырасти на 10–15%
topeasokere/ Pixabay
Минздрав России подготовил изменения в нормативно-правовые акты, в рамках которых линзы с нулевыми диоптриями (декоративные, антифары, от компьютерного и солнечного излучения) будут исключены из перечня медицинских товаров, освобожденных от уплаты НДС. Член координационного совета Оптической ассоциации и совладелец компании «Айкрафт» Вячеслав Валынкин считает, что в результате принятия этих изменений очки в магазинах подорожают на 10–15%.
«Это негативно повлияет на рентабельность ритейлеров оптики, в результате компаниям придется переложить издержки на весь товарный ассортимент очков. Крупные игроки, возможно, будут компенсировать расходы за счет собственной рентабельности», — сказал Валынкин.
С ним согласен глава фирмы-производителя медицинской оптики и искусственного хрусталика глаза «Латан» и член «Деловой России» Максим Федоров: «Выходит, что переплачивать придется потребителю. В том числе пожилым людям, использующим линзы с нулевой рефракцией для профилактики гипертонии, а также детям, которые носят очки для исправления косоглазия».
Президент ГК Magic Group и основатель универмагов «Йармарка» и Slava Александр Перемятов отметил, что в случае принятия изменений в законодательство налогом будут облагаться и солнцезащитные очки, очки с защитными диоптриями, простыми линзами, которые считаются атрибутами fashion -индустрии.
Ранее сообщалось, что китайские магазины сняли с продаж одежду H&M.
Fashion-ритейлеры предупредили о росте цен на одежду в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?