Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 274

Поделиться

Цены на новые автомобили выросли на 76% за пять лет

Наиболее активно цены росли в конце 2014 г. - начале 2015 г., когда падение рубля было наиболее резким, сообщает «Автостат».

За последние пять лет, с 2014 г. цены на новые легковые автомобили в России лет выросли на 76%. Рост стоимости автомобилей полностью компенсировал падение рубля по отношению к основным мировым валютам.

Быстрее всего новые машины дорожали в конце 2014 г. - начале 2015 г., когда падение рубля было наиболее резким. В связи с тем, что продажи новых автомобилей в России падают с начала 2019 г., резкого роста цен на автомобили в ближайшее время, вероятнее всего, не будет. Однако эксперты предупреждают, что цены на машины могут продолжить рост, но уже за счет других факторов - в том числе из-за инфляции.

В начале этого года автопроизводители компенсировали повышение ставки НДС до 20%, а затем рост стоимости автомобилей происходил постепенно. В России по состоянию на 1 июля 2019 г. насчитывалось 52,4 млн автомобилей. Больше всего в стране легковых машин - 44,1 млн единиц, что составляет 84% от всего объема автопарка страны.

Ранее сообщалось, что дорогой бензин заставляет россиян отказываться от бензина.

Назван самый прибыльный автомобиль 2019 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами