Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8088

Поделиться

Цены на новые автомобили пошли вверх

С 1 января в России на 2–6% выросли цены на новые автомобили, пишет «Ъ».

Ценник на автомобили, выпущенные в 2020 году, выросли как минимум на 2%. В том числе подросли цены на бестселлеры Lada Granta и Vesta. Тем не менее, автоконцерны стремятся сдерживать рост цен на падающем рынке автомобилей.

Концерн Subaru, который импортирует автомобили в РФ, оценивает рост цен на произведенные в 2020 году автомобили в 3–6% в зависимости от модели и комплектации на фоне увеличения ставок утильсбора. Гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин оценивает повышение цен в 2–3%, в частности, на фоне изменения ставок утильсбора в среднем на 110%, ожидая дальнейшего роста цены до 7% в большей степени для автомобилей премиум-сегмента.

В дилере «Авилон» рассказали, что цены на автомобили Mercedes выросли на 3,5% в связи с изменением утильсбора и инфляцией, BMW — на 1,5–4% в зависимости от модели. Audi А3 подорожал на 5,2%, А4 — на 3,4%, Q3 — на 3,2%. Единственным драйвером роста цен по марке стал утилизационный сбор, уточнили в «Авилоне». В Volvo Cars также говорят, что вынужденное повышение цен с 1 января только частично компенсирует рост утильсбора и вполне вероятно дальнейшее увеличение цен уже в течение первого полугодия.

Автомобили российского производства, утильсбор на которые-де-факто компенсируется через промсубсидии, также прибавили в цене. В Renault рассказали, что рекомендованные розничные цены на машины увеличились примерно на 2% из-за «небольших изменений в оборудовании (например, установка „ЭРА-Глонасс“), а также общей макроэкономической ситуации».

В дилерском центре АО «Симбирск-Лада» в Ульяновске говорят, что с 1 января выросла и стоимость автомобилей Lada: «в зависимости от модели, рост составил 2–3%».

Ранее сообщалось о том, что Honda начнет продажи полностью беспилотных автомобилей.

Кроме того, в 1,5 млн автомобилях в России установлены смертельно опасные подушки безопасности Takata.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами