Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на некоторые товары в Москве могут вырасти на 20% в 2009 году
Московские власти прогнозируют рост цен на некоторые товары, не входящие потребительскую корзину, до 20% в 2009 году, сообщил журналистам в среду глава департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.
"Уже известно, что инфляция по России (в этом году) составила около 13,5%. Рост цен в Москве (в 2009 году) будет примерно на этом же уровне, то есть на 13%, однако по некоторым товарам он может составить до 20%", - сказал Малышков.
По его словам, инфляция до 20% касается тех товаров, которые не входят в потребительскую корзину.
"О том, что цены стабилизируются, не будут расти, я сказать не могу, ведь мы все зависим от импорта", - отметил Малышков.
При этом чиновник вновь заверил, что продовольствия в Москве достаточно.
"Сегодня я не могу сказать, достаточно ли у нас будет видео- и телевизионной аппаратуры и другой сложной техники. Однако, эти товары я не считаю главными, так как основное для нас - обеспечение нормального уровня торговли продовольственными товарами, а этих товаров у нас достаточно", - сказал Малышков.
По его словам, запасов продовольствия в Москве хватит до нового урожая.
"Голода и ухудшения ситуации с продовольствием мы не мыслим", - заявил чиновник.
В то же он затруднился сказать, какая ситуация будет во второй половине 2009 года.
"Другой вопрос, что будет у нас во второй половине 2009 года, пока на него ответить трудно", - сказал Малышков.
Он также сообщил, что в этом году товарооборот Москвы вырос на 14% и составил 2,46 триллиона рублей. Доля Москвы в обороте розничной торговли РФ составляет 19%.
По данным Малышкова, в розничной торговле столицы удельный вес продовольственных товаров составляет 46%, а непродовольственных - 54%.
Налоговые поступления от предприятий потребрынка в городской бюджет в 2008 году ожидается в объеме 50 миллиардов рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?