Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на молочную продукцию и яйца в январе 2021 оказались выше, чем годом ранее
Аналитики исследовали более 24 млрд кассовых чеков и выяснили, как изменились цены на молочную продукцию и яйца в январе 2021 года.
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Эксперты ООО «Такском» проанализировали статистическую выборку обезличенных данных, получаемых только оператором ООО «Такском». Всего проанализировано более 24 млрд кассовых чеков.
Выяснилось, что средняя цена на куриные яйца в январе 2021 года составила 70 рублей. Средняя цена выросла на 2%, продажи упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средняя цена на перепелиные яйца в январе 2021 года составила 172 рубля. и выросла на 2%, а продажи упали на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Средняя цена на майонез в январе 2021 года — 78 рублей, она выросла на 18%, продажи увеличились на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средняя цена на сметану в январе 2021 года — 64 рубля (рост на 6%, продажи упали на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). Средняя цена на кефир в январе 2021 года составила 52 рубля (рост на 7%, продажи упали на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). Что касается ряженки, то средняя цена на этот товар в январе 2021 года — 49 рублей (выросла на 4%, продажи упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года).
Средняя цена на простоквашу составила 45 рублей, что означает рост на 1% при снижении продаж на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В свою очередь, средняя цена на молоко в январе 2021 года — 61 рубль (рост на 6%, продажи упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года).
Средняя цена на сливки в январе 2021 года — 88 рублей (рост на 6%, продажи выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года), на творог — 80 рублей (рост на 7%, продажи выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года), на йогурт — 53 рубля (рост на 2%, продажи упали на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). Сырки в январе текущего года стоили 35 рублей, что составляет падение средней цены на 3%, а продаж — на 5%.
Ранее сообщалось о том, что в январе 2021 упали продажи в магазинах, аптеках, кафе, ресторанах и на АЗС.
Кроме того, продажи новогодних елок и игрушек в России выросли на 27%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?