Декоративное изображение
3 419

Поделиться

Цены на лекарства застыли

Цены на лекарства в ноябре оставались стабильными, а по препаратам, отпускаемым из аптек, даже несколько снизились, сообщает Росздравнадзор. Как отмечается в пресс-релизе ведомства, распространенном в понедельник, Росздравнадзор проанализировал данные по ценовой и ассортиментной доступности лекарств, полученные в ходе мониторинга за ноябрь. В целом по России, согласно представленным участниками мониторинга данным, цены на лекарственные средства остаются достаточно стабильными, отмечают в ведомстве. "Цены в ноябре 2009 года на лекарственные средства амбулаторного сегмента снизились на 0,44%, госпитального сегмента - повысились на 0,91%", - говорится в сообщении. В амбулаторном сегменте снижение цен отмечено в большинстве федеральных округов, за исключением Уральского и Северо-Западного, где рост цен на препараты составил 0,15% и 0,09%, соответственно. В разрезе регионов наибольшее снижение цен зафиксировано в Тыве, Байконуре, в Чукотском автономном округе, Мордовии, Тамбовской области. Повышение цен (более 2%) отмечено в Свердловской, Ленинградской областях и Калмыкии. Кроме того, сообщили в Росздравнадзоре, впервые с начала мониторинга отмечено снижение уровня закупочных цен на лекарства амбулаторного сегмента в целом по России на 0,31% - такая динамика выявлена во всех федеральных округах, за исключением Уральского. Цены на импортные препараты амбулаторного сегмента снизились в целом по России незначительно - на 0,46%. "Обращает на себя внимание тот факт, что на фоне снижения цен на импортные лекарственные средства, зафиксирован рост стоимости отечественных лекарственных средств в среднем по России на 0,66%", - говорится в пресс-релизе. Что касается торговой надбавки на препараты, присутствовавшие в октябре и ноябре 2009 г., в среднем по России ее величина составила 25,29%. Причем в ноябре в ряде субъектах РФ сохранилась тенденция к снижению величины торговой надбавки к оптовым закупочным ценам. Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами