Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на кондитерские изделия растут
На российском рынке кондитерских изделий продолжается рост цен. Исследование компании Intesco Research Group «Рынок кондитерских изделий – 2012» показало, что структурно изменяющийся спрос на кондитерские изделия в 2011 году стимулировал очередной рост цен. По сравнению с предыдущим годом рост средней розничной цены составил: на печенье, кексы и рулеты, торты и карамель – по 10%; на пряники – 13%, конфеты, глазированные шоколадом – 9%, шоколад – на 14%, натуральные шоколадные конфеты с добавками -8%, зефир и пастилу – на 17%.
В 2011 году розничные продажи кондитерских изделий выросли в стоимостном выражении более чем на 18%. Основными регионами сбыта продукции через розничную торговлю стали Центральный и Приволжский федеральные округа. В структуре розничных продаж кондитерских изделий доля Центрального ФО занимает почти 36%, Приволжского ФО – более пятой части, Сибирского ФО – 10,5%, Северо-Западного ФО – почти 10%, Уральского ФО – 7,8%. Крупнейшими регионами России по объемам розничных продаж кондитерских изделий являются г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург, Самарская и Сврдловская области, Республика Башкортостан и Тюменская область.
В первом полугодии 2011 года печенье, бисквиты и крекеры приобретали почти три четверти россиян, пряники – около 62%, вафли – треть населения, пирожные и галеты покупал каждый пятый. Мармелад пользовался спросом у половины населения, около 76% россиян потребляли плиточный шоколад.
marketing.rbc.ru/news_research/29/03/2012/562949983398920.shtml
«РБК.Исследования рынков»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?