Декоративное изображение
3 066

Поделиться

Цены на хлеб в Приморье после недовольства властей вернулись на прежний уровень

Цена популярных сортов хлеба в магазинах Владивостока, поднявшаяся 14 марта до 25 рублей  за буханку, вновь опустилась до 19-20 рублей. 24 марта Компания "Владхлеб", контролирующая более 80% хлебного рынка понизила торговую надбавку на хлеб и начала отпускать его в торговую сеть по прежней цене – 16 рублей за буханку.

"С нынешнего понедельника буханка самого ходового во Владивостоке сорта хлеба "Подольский" в магазинах города должна стоить 19 рублей, а не 25 - 27, как было после скачка цен", -  сказал представитель пресс-службы предприятия. 

Резкий скачок цены на наиболее ходовой в городе хлеб "Подольский" вызвал большое недовольство у жителей города, существенно ударив по кошелькам пенсионеров.

Принять меры по стабилизации цен на хлеб потребовали общественные ветеранские организации Приморья, направившие открытое письмо губернатору региона Сергею Дарькину и председателю Законодательного собрания края Виктору Горчакову. 19 марта проблемой повышения цен на владивостокский хлеб заинтересовался премьер-министр РФ Виктор Зубков.

Причиной повышения компанией "Владхлеб" цен на выпускаемую продукцию заинтересовались сначала губернатор Приморья Сергей Дарькин, который напомнил, что компания подписывала с краевой администрацией соглашение на замораживание цен, а  затем прокуратура Приморского края. 

"Владхлеб" ожидают серьезные проверки, как со стороны прокурорских органов, так и со стороны администрации края. "Кроме того, у компании "Владхлеб" в городе теперь появились серьезные конкуренты, цитирует агентство пресс-секретаря губернатора Михаила Полусмака. - Власти Приморья пригласили хлебопечные предприятия городов и районов края поставлять свою продукцию во Владивосток. На предложение краевой администрации уже откликнулись хлебопеки Уссурийска, Артема, других городов и поселков края".

Десятки машин уже ежедневно доставляют хлеб во Владивосток. Цены на привозной хлеб на 8 - 10 рублей меньше, чем у компании "Владхлеб", - заявил он.

K2Kapital

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами