Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на хлеб в Петербурге могут в ближайшее время взлететь на 20%
В Петербурге цены на хлеб, который сейчас стоит от 12 до 14 рублей, могут повыситься более чем на 20%, что в ценовом исчислении составит два-три рубля, сообщает пресс-служба городского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
"Уже в июле отпускные цены на ржано-пшеничные сорта хлеба, возможно, повысятся на 8-12%, на пшеничные батоны - на 15-18%, на ржаной хлеб - на 4%. К концу года максимальное подорожание хлебобулочных изделий может составить 20%", - говорится в сообщении пресс-службы.
Сложившаяся нынешним летом на зерновом рынке ситуация обусловлена ростом цен на зерно и муку на мировом рынке: за последний месяц цена за тонну пшеницы выросла со 180 долларов до 240 долларов. Повышение цен связано с активным экспортом из России зерна урожая 2006 года, ухудшением видов на урожай 2007 года, отмечается в сообщении.
Отпускные цены на муку повысили и мукомольные комбинаты Петербурга. Так, цена на пшеничную муку повысилась на 23%.
"Предполагается, что данное повышение не последнее, но к октябрю цены должны стабилизироваться. Кроме того, происходит сезонное повышение цен на основные виды сырья - маргариновую продукцию, масло растительное, сахар", - сообщает пресс-служба.
В сообщении подчеркивается, что в настоящее время правительство Петербурга решает вопрос о значительном увеличении размеров продовольственного фонда за счет поставок зерна нового урожая. Кроме того, городская администрация ведет переговоры с заинтересованными сторонами о "замораживании" цен на "социальные" сорта хлебобулочных изделий.
В комитете напоминают, что в конце 2003 года цены на зерно были подняты намного больше. Тогда правительство Петербурга подписало с мукомольными, хлебопекарными и торговыми предприятиями "Хлебное соглашение", согласно которому розничные цены на некоторые сорта хлеба практически не изменились. При этом цены на другие, не "социальные" сорта хлебобулочных изделий, возросли в полтора-два раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?