Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на джинсы, футболки и платья поднимутся на 40 процентов
Выше только шпильки
Одежда иностранных брендов в российских магазинах уже подорожала более чем в два раза, а по итогам года цены на них могут прибавить еще от 15 до 40 процентов. Это коснется футболок, джинсов, платьев, весенне-летних и осенне-зимних коллекций, в том числе – нижнего белья, говорят исследования независимых консалтинговых агентств.
Президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля Райнхард Депфер в рамках Russian Fashion Retail Forum прогнозирует, что ввоз брендовой одежды в 2015 году может сократиться на треть. Франция уже везет в Россию на 15 процентов меньше текстиля, Италия сократила десятую часть поставляемой ткани, а Германия отказалась от доли в 7 процентов. Великобритания и Испания пока наращивают экспорт – на 25 и 17 процентов соответственно.
На фоне приближающегося кризиса в рядах иностранных поставщиков одежды Райнхард Депфер порекомендовал европейским компаниям снизить предоплату до 30 процентов от общей стоимости заказа, чтобы поддержать своих российских клиентов и не оставить их у разбитого корыта.
Ведущий аналитик Центра менеджмента и коммуникаций в индустрии моды при НИУ «Высшая школа экономики» Анна Лейбсак-Клейманс окрестила прошедший год «разграничительной вехой в развитии экономики нашей страны». Эксперт утверждает, что 2015-й – это год совершенно новых реалий, который, очевидно, пройдет под лозунгом «выживает сильнейший».
Александра Воздвиженская, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?