Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на черную икру можно снизить на треть
Все на стол мечи
Один из главных брендов России – черную икру – можно массово продавать в магазинах и снизить цены на нее на треть, уверены производители деликатеса. Здесь, как в любом деле, нужен грамотный и честный подход.
При правильном подходе к развитию отрасли цены на продовольственное «черное золото» можно снизить и сделать его доступным для среднего класса, убеждены специалисты. Важно и чтобы исконный русский бренд продавался не только в столичных магазинах. «Для этого, во-первых, государство должно поддержать осетроводов. Во-вторых, необходимо жестко пресекать браконьерство», – убежден Александр Новиков. Перспективы решения первой задачи есть: недавно в Росрыболовстве заявили, что проект программы развития осетрового хозяйства России находится в высокой степени готовности. На ее реализацию, по оценкам ведомства, требуется 5–6 миллиардов рублей в год. Хорошо бы поддержать аквакультурные хозяйства в части компенсации ставок по кредитам, говорят осетроводы. Для развития производства должен быть доступ к серьезным и «длинным» деньгам.
Лучший способ борьбы с браконьерством – усиление контроля за продажей нелегальной икры. Но и потребители определяют спрос.
Алена Узбекова, «Российскаягазета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?