Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на бензин в РФ за неделю с 16 по 22 июня выросли на 0,7%
Федеральная служба госстатистики (Росстат) сообщила, что потребительские цены на автобензин в среднем по России с 16 по 22 июня выросли на 0,7%. Общий рост цен на бензин с начала 2008 года составил 15,8%. По данным Росстата, цены на дизельное топливо в России с начала года выросли на 24%. Это почти трижды превышает уровень инфляции, которая с начала года составила 8,5%.
За неделю с 16 до 22 июня, как сообщил Росстат, уровень цен на автомобильный бензин вырос в среднем по России на 0,7%, цены на дизельное топливо увеличились на 1,1%. За указанный период средняя в России потребительская цена бензина увеличилась с 22,27 руб./л до 22,43 руб./л. Бензин марок А-76, АИ-80 и аналогичных им подорожал в среднем с 19,98 руб./л до 20,11 руб./л, марок АИ-92, АИ-93 и аналогичных им – с 23,33 руб./л до 23,50 руб./л, марок АИ-95 и выше – с 24,69 руб./л до 24,86 руб./л. Средняя цена на дизельное топливо выросла с 23,78 руб./л до 24,04 руб./л.
В 33 субъектах России цены на бензин за рассматриваемую неделю не изменились. Они выросли в 48 административных единицах России. Самый большой рост отмечен в Чите – там цены увеличились на 4,4%. А в Костроме и Майкопе цены снизились на 0,2 и 0,4% соответственно.
Средний уровень цен на бензин в Москве поднялся с 16 по 22 июня на 0,7%, в Санкт-Петербурге – на 0,3%. Средняя стоимость бензина в Москве на 23 июня составляла 22,84 руб./л. Марки А-76, АИ-80 и аналогичные им стоили 20,53 руб./л, бензин марок АИ-92, АИ-93 и тому подобных - 23,99 руб./л, марок АИ-95 и выше - 25,04 руб./л. Цена дизельного топлива составляла 24,25 руб./л.
Средняя стоимость бензина в Санкт-Петербурге 23 июня равнялась 22,82 руб./л. Бензин уровня марок А-76, АИ-80 стоил 20,47 руб./л, уровня АИ-92, АИ-93 — 23,84 руб./л, уровня АИ-95 и выше — 25,48 руб./л. Литр дизельного топлива стоил 24,71 руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?