Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на белый сахар в РФ начали расти после многомесячного спада
Цены на белый сахар в России пошли вверх после многомесячного падения. С начала апреля, по данным Института конъюнктуры аграрного рынка, в Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге минимальная цена килограмма выросла уже на 1 руб.
“Цены на сахар стремятся к звездам” — так озаглавлен отчет ИКАР о динамике апрельских цен. За две недели апреля производственный индекс ISCO вырос на 5,15% (с $547 до $578,6, цены в сахаропроизводящих регионах), региональный — на 5,36% (с $565,6 до $595,9, цены в региональных центрах потребляющих регионов), а цена в двух столицах — на 7,66% (с $572,9 до $616,8). Цены подросли, соглашается гендиректор компании “Русагро-Сахар” Алексей Князев.
“Западные аналитики удивляются, как такое может быть, ведь и урожай [сахарной свеклы] в России собрали рекордный, и сахара-сырца с начала года завезли много”, — пишет ИКАР. В начале апреля индексы ISCO были минимальными с начала года. Импортеры сырца ждали введения сезонной импортной пошлины с апреля и усиленно завозили сырец, объясняет замгендиректора “Продимекса” Виктор Алексахин. Давят на цену и остатки свекловичного сахара после рекордного урожая прошлого года, продолжает он.
Когда стало ясно, что сезонная пошлина в апреле введена не будет, компании смогли сократить ближайшие закупки сырца, объясняет начавшийся рост Князев. А раз не приходит новый сырец, импортерам не нужно срочно продавать белый сахар, чтобы расплатиться за сырец и уплатить таможенную пошлину, продолжает Алексахин. “Есть возможность сократить продажи и попытаться приподнять цены, ведь с сырцовым сахаром компании просели ниже себестоимости. Тут мы все в одной лодке”, — говорит Князев.
Пройден ли минимум цен в этом году, сахарники не знают. Большинство менеджеров сахарных компаний сходятся во мнении, что апрельский рост — только первая волна, говорит ведущий эксперт рынка сахара ИКАР Светлана Абузарова. Рыночная цена, продолжает она, должна превысить хотя бы расчетную себестоимость и приблизиться в Краснодаре к 15 руб. (сейчас — 14,5-14,6 руб.). Вряд ли рост будет колоссальным, как в прошлом году, но раз в ближайшие месяц-полтора активного завоза сырца не предвидится, у рынка есть шанс “несколько оздоровиться”, надеется Алексахин. А Князев опасается, что накануне свекловичного сезона колхозники примутся продавать свои запасы сахара, чтобы посеять свеклу, и он снова “потащит” цену вниз.
ИКАР оценивает годовое потребление белого сахара в России в 5,8-5,9 млн т. Производство свекловичного сахара в 2006 г. — 3,3 млн т. Остальное покрывается за счет переработки сырца и импорта белого сахара.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.