Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на б/у товары от Louis Vuitton, Chanel и Gucci упали почти на 20%
На фоне сложившейся в мире экономической неопределенности, цены на подержанные сумки люксовых брендов начали снижаться, пишет CNN со ссылкой на исследование от Realreal.
Rrrainbow / shutterstock
В мире наблюдается снижение спроса на б/у одежду и аксессуары от люксовых брендов, что привели к падению цен на подобные товары. В частности, за последние 90 дней цены на подержанные сумки Louis Vuitton упали на 20%, Gucci — на 17%, Hermes — на 10%, Chanel — на 9%. По словам директора отдела торговли Realreal Саши Шкоды, покупатели все чаще беспокоятся из-за экономической неопределенности и не готовы платить за подержанные товары по прежним ценам.
«Возможность рецессии, климатический кризис и общая мировая нестабильность способствуют тому, что люди начинают принимать решение о покупке, в первую очередь исходя из цены», — отметил президент Realreal Рати Саха Левеска.
В исследовании также сообщается, что основные покупатели подержанных товаров — миллениалы и представители поколения Z. В настоящее время они предпочитают приобретать более доступные современные бренды Miu Miu, Bottega Veneta и Telfar, а не товары от ведущих люксовых марок.
ЦУМ запустил онлайн-площадку для перепродажи б/у люксовых брендов
Маркетплейс люксовой одежды Farfetch уходит из России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?