Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦентрОбувь встанет на колеса
«ЦентрОбувь» планирует в 2013г. открыть 10-15 магазинов на колесах, вложив в проект 25-37,5 млн руб.
Торговый дом «ЦентрОбувь» планирует в 2013г. открыть 10-15 магазинов на колесах (так называемые pop-up stores), вложив в проект 25-37,5 млн руб. Как сообщил сегодня председатель совета директоров компании Андрей Нестеров на конференции «Российская розничная торговля», такие магазины будут курсировать по небольшим городам России с населением до 20 тыс. человек, при этом общая аудитория pop-up stores оценивается в 50 млн человек.
А.Нестеров отметил, что пилотный проект уже запущен в Ростовской области и показал хорошие результаты. «В 2013г. мы запустим 10-15 таких магазинов, вложения в один магазин составляют 2,5 млн руб., а его ежегодня выручка, в среднем, оценивается в 15 млн руб.», – сказал топ-менеджер компании.
По словам А.Нестерова, «ЦентрОбувь» планирует устанавливать при открытии своих новых магазинов 3D-принтеры, чтобы посетитель смог по своему размеру бесплатно создать себе ту или иную обувь. «Мы собираемся начать использовать это на открытиях наших магазинов через год. Для масштабирования этого проекта нам потребуется 3-5 лет», – пояснил он. Топ-менеджер добавил, что такой принтер, работающий на «чернилах» из резины, на сегодня стоит около 1 млн долл.
Глава совета директоров «ЦентрОбуви» напомнил, что выручка компании в 2012г., по предварительным оценкам, выросла на 35% по сравнению с предыдущим годов – до 1,35 млрд долл. В 2011г. этот показатель составлял 1 млрд долл. Кроме того, А.Нестеров сообщил, что компания планирует выходить на рынок Казахстана в 2014г. Однако деталей планируемой экспансии он не назвал.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.