Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 957
Поделиться
"Центробувь" спорит с Adidas
Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит 30 мая кассационную жалобу ЗАО «Торговый дом »ЦентрОбувь« на постановление суда о взыскании с него в пользу компании »Адидас АГ« (головная компания немецкой Adidas Group) и »Адидас Интернэшнл
Маркетинг
Б.В.« по 500 тысяч рублей компенсации за нарушение прав на товарный знак »три полосы", сообщил представитель суда.
Арбитражный суд Москвы 26 октября прошлого года частично удовлетворил исковые требования «Адидас». Компания просила взыскать с ответчика 2,5 миллиона рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви. Девятый арбитражный апелляционный суд 25 января подтвердил законность решения суда первой инстанции.
В ходе заседания в суде первой инстанции представитель ТД «ЦентрОбувь» заявила, что компания «Адидас» не доказала размер убытков, а исковые требования явно завышены. По мнению юриста, нарушение носило косвенный, малозначительный характер.
В свою очередь, представитель истца отметила, что нарушение было значительным, поскольку вводило в заблуждение потребителя относительно товаров компании «Адидас». По словам юриста, размер материальной компенсации в 2,5 миллиона соразмерен совершенному нарушению.
Согласно заявлению истца, ответчик реализовывал и хранил в своих магазинах обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?