Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Центробувь» проведет рестайлинг
Крупнейший российский обувной ритейлер «Центробувь» введет в своих магазинах новые стандарты оформления и автоматизации, говорится в сообщении ритейлера.
«В рамках программы повышения качества обслуживания руководством компании было принято решение о применении современных технологий торгового оборудования», – отмечается в сообщении. Помимо дизайна и высокой освещенности торговых площадей, новым решением стало оснащение магазинов электронными POSM (рекламные материалы – ред.) и сенсорными жидкокристаллическими экранами.
Кроме того, в магазинах будет специально выделена детская досуговая зона, оснащенная телевизионным экраном для демонстрации детских мультфильмов, напольной доской для рисования и развивающими играми.
Открытие первого магазина «Центробувь» в обновленном виде состоялось 31 мая в Москве на Алтуфьевском шоссе. С июня 2012 года открываться в обновленном формате будут все новые магазины сети. Модернизация остальных магазинов сети будет осуществляться дважды в год, во время низкого торгового сезона.
В 2012 году компания планирует открыть 371 торговую точку, из которых порядка 130 уже открыто.
Компания «Центробувь» начала деятельность в 1992 году и сегодня является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла. Развивает семейные магазины «Центробувь» и молодежные магазины Centro. По состоянию на июнь 2012 розничная сеть включает свыше 900 магазинов и охватывает более 300 городов России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.