Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Центробувь» проведет рестайлинг
Крупнейший российский обувной ритейлер «Центробувь» введет в своих магазинах новые стандарты оформления и автоматизации, говорится в сообщении ритейлера.
«В рамках программы повышения качества обслуживания руководством компании было принято решение о применении современных технологий торгового оборудования», – отмечается в сообщении. Помимо дизайна и высокой освещенности торговых площадей, новым решением стало оснащение магазинов электронными POSM (рекламные материалы – ред.) и сенсорными жидкокристаллическими экранами.
Кроме того, в магазинах будет специально выделена детская досуговая зона, оснащенная телевизионным экраном для демонстрации детских мультфильмов, напольной доской для рисования и развивающими играми.
Открытие первого магазина «Центробувь» в обновленном виде состоялось 31 мая в Москве на Алтуфьевском шоссе. С июня 2012 года открываться в обновленном формате будут все новые магазины сети. Модернизация остальных магазинов сети будет осуществляться дважды в год, во время низкого торгового сезона.
В 2012 году компания планирует открыть 371 торговую точку, из которых порядка 130 уже открыто.
Компания «Центробувь» начала деятельность в 1992 году и сегодня является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла. Развивает семейные магазины «Центробувь» и молодежные магазины Centro. По состоянию на июнь 2012 розничная сеть включает свыше 900 магазинов и охватывает более 300 городов России.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?