Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 589
Поделиться
"Центробувь" ответит Adidas
Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 18 января жалобу ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь" на решение арбитража Москвы о взыскании с него в пользу компании "Адидас АГ" (головная компания немецкой Adidas Group) и "Адидас Интернэшнл
Маркетинг
Б.В." по 500 тысяч рублей компенсации за нарушение прав на товарный знак "три полосы", сообщил сотрудник суда.
Арбитражный суд Москвы 26 октября частично удовлетворил исковые требования "Адидас". Компания просила взыскать с ответчика 2,5 миллиона рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви.
В ходе заседания в суде первой инстанции представитель ТД "ЦентрОбувь" заявила, что компания "Адидас" не доказала размер убытков, а исковые требования явно завышены. По мнению юриста, нарушение носило косвенный, малозначительный характер.
В свою очередь, представитель истца отметила, что нарушение было значительным, поскольку вводило в заблуждение потребителя относительно товаров компании "Адидас". По словам юриста, размер материальной компенсации в 2,5 миллиона соразмерен совершенному нарушению.
Согласно заявлению истца, ответчик реализовывал и хранил в своих магазинах обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.
Компания "ЦентрОбувь" объединяет более 300 собственных и франчайзинговых обувных магазинов в Москве, Петербурге и других регионах. СМИ сообщали, что в марте 2009 года инвестиционная компания Sun Investments Partners, созданная экс-совладельцами продуктовой сети "Копейка" Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, приобрела 33% компании "ЦентрОбувь" приблизительно за 40 миллионов долларов.
РИА Новости
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.