Декоративное изображение
2 791

Поделиться

Центробувь: Идем на Восток (Европы)

«Центробувь» выходит в страны Восточной Европы

Обувной ритейлер усиливает экспансию в Польшу, Украину, Словакию и прибалтийские страны

Семь магазинов марки Centro открылось во втором полугодии этого года в Польше, еще шесть – на Украине, рассказал газете «Ведомости» гендиректор «Центробуви» Андрей Нестеров. Как уточнил Нестеров, в Польше компания развивается по франшизе из-за нежелания рисковать. В следующем году, по его словам, ритейлер рассчитывает вывести Centro на другие рынки Восточной Европы – в Прибалтику и Словакию.

В Европе практически нет обувных ритейлеров, которые работали бы в таком же формате , как Centro (fast fashion с ориентацией на аудиторию 17-25 лет), считает Нестеров. Отслеживая последние модные модели, «Центробувь» копирует их и запускает в продажу в китайском производстве. Цена при этом демократична: пара женских туфель по цене 300-400 рублей, сапоги порядка 800 рублей, сумки от 400 до 600 рублей.

«Центробувь» в России развивавет два формата: под брендом «Центробувь» и под брендом Centro. В планах компании – выход на рынок стран СНГ и дальнего зарубежья. В настоящее время сеть насчитывает более 575 магазинов общей площадью почти 180 тысяч кв. м. К концу 2011 года компания планировала открыть около 250 магазинов (рост на 45% к уровню 2010 года).

Напомним, «Центробувь» в конце лета 2011 года перенесла время проведения IPO – с осени текущего года на весну 2012 года.

При этом компания определилась с биржей (Гонконг) и с организаторами размещения («Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley). В ходе размещения ценных бумаг ритейлер планирует привлечь от 500 млн долларов.

torgrus.com

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами