Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Центробувь: Идем на Восток (Европы)
«Центробувь» выходит в страны Восточной Европы
Обувной ритейлер усиливает экспансию в Польшу, Украину, Словакию и прибалтийские страны
Семь магазинов марки Centro открылось во втором полугодии этого года в Польше, еще шесть – на Украине, рассказал газете «Ведомости» гендиректор «Центробуви» Андрей Нестеров. Как уточнил Нестеров, в Польше компания развивается по франшизе из-за нежелания рисковать. В следующем году, по его словам, ритейлер рассчитывает вывести Centro на другие рынки Восточной Европы – в Прибалтику и Словакию.
В Европе практически нет обувных ритейлеров, которые работали бы в таком же формате , как Centro (fast fashion с ориентацией на аудиторию 17-25 лет), считает Нестеров. Отслеживая последние модные модели, «Центробувь» копирует их и запускает в продажу в китайском производстве. Цена при этом демократична: пара женских туфель по цене 300-400 рублей, сапоги порядка 800 рублей, сумки от 400 до 600 рублей.
«Центробувь» в России развивавет два формата: под брендом «Центробувь» и под брендом Centro. В планах компании – выход на рынок стран СНГ и дальнего зарубежья. В настоящее время сеть насчитывает более 575 магазинов общей площадью почти 180 тысяч кв. м. К концу 2011 года компания планировала открыть около 250 магазинов (рост на 45% к уровню 2010 года).
Напомним, «Центробувь» в конце лета 2011 года перенесла время проведения IPO – с осени текущего года на весну 2012 года.
При этом компания определилась с биржей (Гонконг) и с организаторами размещения («Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley). В ходе размещения ценных бумаг ритейлер планирует привлечь от 500 млн долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?