• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2741

Поделиться

Центробувь: Идем на Восток (Европы)

«Центробувь» выходит в страны Восточной Европы

Обувной ритейлер усиливает экспансию в Польшу, Украину, Словакию и прибалтийские страны

Семь магазинов марки Centro открылось во втором полугодии этого года в Польше, еще шесть – на Украине, рассказал газете «Ведомости» гендиректор «Центробуви» Андрей Нестеров. Как уточнил Нестеров, в Польше компания развивается по франшизе из-за нежелания рисковать. В следующем году, по его словам, ритейлер рассчитывает вывести Centro на другие рынки Восточной Европы – в Прибалтику и Словакию.

В Европе практически нет обувных ритейлеров, которые работали бы в таком же формате , как Centro (fast fashion с ориентацией на аудиторию 17-25 лет), считает Нестеров. Отслеживая последние модные модели, «Центробувь» копирует их и запускает в продажу в китайском производстве. Цена при этом демократична: пара женских туфель по цене 300-400 рублей, сапоги порядка 800 рублей, сумки от 400 до 600 рублей.

«Центробувь» в России развивавет два формата: под брендом «Центробувь» и под брендом Centro. В планах компании – выход на рынок стран СНГ и дальнего зарубежья. В настоящее время сеть насчитывает более 575 магазинов общей площадью почти 180 тысяч кв. м. К концу 2011 года компания планировала открыть около 250 магазинов (рост на 45% к уровню 2010 года).

Напомним, «Центробувь» в конце лета 2011 года перенесла время проведения IPO – с осени текущего года на весну 2012 года.

При этом компания определилась с биржей (Гонконг) и с организаторами размещения («Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley). В ходе размещения ценных бумаг ритейлер планирует привлечь от 500 млн долларов.

torgrus.com

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами