Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 148

Поделиться

Центробанк запретил бизнесу оплачивать авансом импортные поставки

Регулятор ввел новый способ борьбы с оттоком капитала – он расширяет борьбу с фиктивным импортом

Как метод борьбы с оттоком капитала Банк России, как выяснили «Известия», предлагает относить к сомнительным операции по авансовой оплате товара российскими компаниями иностранным контрагентам. Около 90% импортных контрактов предусматривают авансовые платежи от 30%. У банков, уличенных в подобных операциях , Центробанк предполагает в качестве крайней меры отзывать лицензии. С начала 2014 года ЦБ отозвал лицензии у 63 банков – вдвое больше, чем за весь прошлый год.

Чистый отток капитала в первом полугодии составил $74,6 млрд. В 2013 году – $62,7 млрд, в 2012 году – $56,8 млрд. В кризисный 2008 год отток составил рекордные $133,6 млрд.

По мнению ЦБ авансовые платежи могут реализовывать схему, когда аванс за товар выплачивается иностранному контрагенту, но сам товар не импортируется. ЦБ считает такие операции скрытым выводом средств за рубеж. ЦБ будет относить операции по предоплате товара иностранным контрагентам к сомнительным.

Такие решения ЦБ существенно меняют правила как для импортеров, так и для банков. Он нарушает интересы бизнеса и средних частных кредитных организаций, т.к. практика предоплаты является стандартной для внешнеторгового оборота

Из разосланного письма ЦБ следует («Известия»), что облегченный режим для таких операций неприменим – даже в случае отсутствия у банка нарушений валютного законодательства на протяжении последних 2 лет. По мнению регулятора, даже такие банки могут стать звеном в цепочке отмывания средств.

В ассоциации «Деловая Россия» считают, что от таких мерсильнее всего пострадают мелкие импортеры.

«При таком подходе любой банк, проводящий предоплату, становится «участником сомнительной схемы авансирования»,– полагают эксперты. Они уверены, что от решения ЦБ в первую очередь пострадают мелкие импортеры и банки, обслуживающие таких клиентов.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами