Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Центробанк прогнозирует инфляцию-2007 в диапазоне 9,5-10%
По оценке ЦБ РФ, инфляция по итогам 2007г. составит между 9,5% и 10%, сообщил первый зампред ЦБ РФ Алексей Улюкаев, выступая на конференции в Москве.
Как он отметил, ЦБ будет готов назвать официальный новый прогноз по инфляции по итогам года только в конце октября. "Мы признаем, что прежний прогноз не соответствует действительности, мы его дезавуируем, но поскольку ситуация на потребительских рынках развивается стремительно, мы пока не готовы сообщить прогноз инфляции в цифрах", - сказал А.Улюкаев.
Но очевидно, что инфляция будет выше уровня прошлого года (то есть выше 9%), отметил он. А.Улюкаев напомнил, что накопленная инфляция за 9 месяцев составлет 8,5%.
Напомним, прежний прогноз инфляции по итогам года - 8%.
Накануне замглавы Министерства экономического развития и торговли РФ Андрей Белоусов заявил, что при сложившейся тенденции инфляция по итогам 2007г. может превысить 10%, подчеркнув, что значительный рост инфляции, наблюдавшийся осенью текущего года, вызван ростом цен на потребительские товары. "Очевидно, что в основе нынешнего скачка цен лежат структурные факторы", - сказал он. А.Белоусов с сожалением констатировал, что при планировании антиинфляционных мер правительство "увлеклось ложными теориями инфляции", переоценив возможности монетарного регулирования.
В то же время А.Белоусов подчеркнул, что правительство обладает достаточными возможностями для сдерживания роста цен. "У нас есть целый ряд рычагов не только в сфере политики правительства, но и в сфере заключения договоренности с представителями бизнеса", - сказал он. В связи с этим замминистра выразил надежду, что правительству удастся не допустить того, чтобы инфляция превысила 10% за год. При этом А.Белоусов отметил, что Минэкономразвития не намерено пересматривать прогноз по инфляции на 2008г., и, скорее всего, удастся уложиться в запланированные 7%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?