Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Центральный телеграф» превратят в торговый центр
Историческое здание «Центрального телеграфа» в Москве, построенное в 1927 г. по проекту архитектора Ивана Рерберга, будет переоборудовано в торговый центр. На 15 000 кв. м арендопригодной площади расположатся флагманские магазины знаменитых мировых и локальных брендов, крупнейших технологических компаний разных сегментов — от одежды и обуви до автопрома и электроники, а также авторские кафе и модные рестораны.
В настоящее время консультант проекта, компания CBRE, ведет переговоры с White Rabbit Family, «Кофемания», Lucky Group, Ильей Тютенковым и еще рядом модных рестораторов Москвы. Уровень арендных ставок в «Центральном телеграфе» будет сопоставим с крупнейшими торговыми центрами Москвы.
«Центральный телеграф – проект, не имеющий аналогов в мире. Он сочетает в себе черты самых разных и, безусловно, знаковых объектов таких как Сони Центр в Берлине, Ла Ринасченте в Милане и Галерея в Нью-Йорке. В процессе работы над концепцией проекта мы привлекли наших экспертов из Великобритании, Испании и Австралии. Для Москвы это первый по-настоящему современный многофункциональный проект, который претендует на звание визитной карточки города наряду с другими достопримечательностями столицы», — прокомментировала директор ритейл-департамента «CBRE Россия» Марина Малахатько.
Ранее сообщалось, что регионы обогнали Москву по темпам ввода ТЦ.
Инвесторы с оптимизмом смотрят на рынок торговых центров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?