Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Центральный Детский Мир» показал фасад
С фасада «Центрального Детского Магазина на Лубянке» сняли леса
«Галс-Девеломент» совместно с реставрационно-строительной компанией «Возрождение» завершил работы по реставрации фасада «Центрального Детского магазина на Лубянке» (ЦДМ на Лубянке). Общая площадь выполненных работ – более 12 тыс. кв. м Инвестиции составили около 400 млн руб.
В ходе работ была восстановлена керамическая облицовка фасада (12 тыс. кв. м), проведены работы по реставрации гранитной облицовки и кирпичной кладки стен (1,8 тыс. кв. м), а также воссозданы аутентичные алюминиевые витражи входных групп и дубовых окон.
Сергей Калинин, Президент «Галс- Девелопмент » отметил:
«Наша компания закончила один из основных этапов реконструкции ЦДМ на Лубянке и мы гордимся полученным результатом. Сейчас в здании детского магазина полным ходом идут отделочные работы, до конца года мы планируем завершить строительство нашего знакового объекта. Мы готовим много удивительных открытий и приятных сюрпризов для посетителей – это и самые большие в мире монументальные механические часы, и уникальные витражи по иллюстрациям Ивана Билибина и Аристарха Лентулова, и интерактивные образовательные зоны и многое другое».
Общая площадь «Центрального Детского Магазина на Лубянке» составляет 73 тыс. кв. м, арендуемая – 34,4 тыс. кв. м.
Около 20% полезной площади выделено под детские образовательно-развлекательные функции. На этих площадях будет открыт Детский город профессий «КидБург» и детский премьерный кинотеатр оператора «Формула Кино» (Киномир-21 век). Атриум магазина станет центральной площадкой для проведения детских мероприятий, двухуровневое пространство вместит всех зрителей и позволит использовать мобильные декорации, преображающие пространство. Рестораны и кафе займут более 3,4 тыс.кв.м. площади на шестом и седьмом этажах здания.
Среди арендаторов «Центрального Детского магазина на Лубянке» – ведущие детские бренды: универмаг игрушек Hamleys, «Маленькая Леди», Pelican, Gulliver, Beba kids, Sanetta, Acoola, Okaidi, Petit Bateau, «Магия Детства» и другие.
Ежедневно комплекс будет принимать более 50 000 человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?