Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Центральная Россия выбирает супермаркеты
Товарооборот гипермаркета составляет 7—15 тыс. долл. на 1 кв. м
В настоящий момент современные форматы продуктовых магазинов (включая международные, федеральные и локальные торговые сети) занимают 75% в продуктовом товарообороте городов Центральной России. К такому выводу пришли аналитики компании Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko. Обзор был подготовлен по итогам опроса потребителей на предмет того, где они делают покупки. Опрос проводился в Москве, Московской области, Иванове, Тамбове, Оренбурге и Саратове.
Исследование показало, что супермаркеты являются самым популярным форматом. Их доля в товарообороте в среднем составляет 28%. Однако дискаунтеры и гипермаркеты также укрепляют свои позиции, их доля в товарообороте в среднем составляет 24 и 23% соответственно. В то же время супермаркеты являются самыми доходными из всех форматов магазинов. Годовой товарооборот с одного квадратного метра в супермаркетах колеблется в пределах 8—15 тыс. долл., в гипермаркетах — 7—15 тыс. долл., в дискаунтерах — 6—10 тыс. долл.
Второе чтение законопроекта «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» состоится 9 декабря, сообщается на сайте Госдумы. Первое чтение состоялось 11 сентября этого года. Первоначально планировалось, что второе чтение пройдет в середине октября, затем его перенесли на 11 ноября, но к тому моменту правительство не успело подготовить поправки.
АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО www.rbcdaily.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?