Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 114

Поделиться

Ценовой шок добрался до хлеба и картофеля

Хлеб в России подорожает максимум на 15%. Впрочем, уже сейчас в магазинах начал дорожать не только хлеб, но и молоко, картофель, масло, крупа и некоторые другие продукты.

Каких еще сюрпризов стоит ожидать, выясняла корреспондент «Вести ФМ» Анна Семкина. Она побывала на одной из крупных подмосковных ферм.

В паре километров от МКАД — ЗАО «Совхоз имени Ленина». На двух тысячах гектаров, несмотря на название, вполне рыночное агрохозяйство. На угодьях — слива, вишня, земляника, малина, смородина, боярышник, шиповник, груша, 70 сортов яблок, 19 сортов черешни. Из всего этого на собственном заводе разливают 16 видов соков. В Совхозе есть даже собственная пчелиная пасека и питомник для саженцев. Сейчас на огромных полях пусто — кукурузу уже убрали, из-за засухи она поспела на полтора месяца раньше. Теперь этот урожай пойдет на корм коровам. На ферме Совхоза — 900 голов крупного рогатого скота. В просторных загонах четкое разделение: в одном конце помещения телята, в другом — взрослые.

Замдиректора по животноводству Николай Шепелев поясняет — смог от пожаров не прошел даром для животных, дым рогатый скот переносил плохо, удои молока упали на 20%. У коров обострились легочные заболевания.

«Соответственно, снизились показатели по молоку — то, что касается жира, белка, то есть качественные показатели. Повышение было и соматических клеток в молоке. Но мы старались этих животных как-то выбраковывать. Заводы сейчас испытывают нехватку молока. Если мы не сможем обеспечить, наверное, придется его закупать за рубежом», — отмечает Шепелев.

Впрочем, сейчас животные на ферме постепенно приходят в норму, а удои повышаются, уверяют сотрудники. А все потому, что успели запастись кормами, объясняет директор Совхоза имени Ленина Павел Грудинин. По его словам, в Совхоз уже звонили из крупных фермерских хозяйств других областей, той же Рязанской. Слезно просили поделиться хотя бы соломой, которую уничтожили пожары. Кормить коров многим животноводам этой осенью просто нечем, говорит Грудинин.

«И что сделают многие фермеры? Они просто порежут скот. Если они порежут скот, то у нас будет проблема, где взять молоко. Конечно, могут его привезти из-за границы, в том числе из Белоруссии, но это не будет дешево», — поясняет Грудинин.

Уже сейчас цены на молоко, хлеб, картофель, свеклу, морковь и капусту в ряде регионов стали повышаться. Этим уже заинтересовалась Антимонопольная служба и даже возбудила более 20 дел о необоснованном завышении цен. Но пока это не сильно помогло. Зерна и прочих культур будет очень мало, уверяет глава подмосковного Совхоза. Если в прошлом году они собирали 60 центнеров озимых с гектара, то в этом — набрали только 45. Яровых в том году было 45, а в этом 23. Причем одно из полей Совхоза во время засухи целиком сгорело — в пожаре погибли 12 гектаров озимых. Кроме того, засуха полностью уничтожила часть урожая картофеля.

«Там 82 гектара картофеля просто сгорело. Не поливали, а по такой жаре температура почвы была до 40 градусов. Там картошка просто сварилась. И если что-то есть, то она мелкая и долго не пролежит. Такой тепловой удар для этого сорта катастрофичен», — рассказывает Грудинин.

Далеко в поле виднеются торчащие трубы — это стояки мелиорации, поясняет Павел Грудинин. Только благодаря им картофель частично удалось спасти. Но многие поля Подмосковья сейчас отданы под дачи и коттеджи, а при строительстве трубы мелиорации выкапывают из-под земли и выбрасывают, говорят фермеры. Соответственно, без воды на милость дождя остаются сотни гектаров сельхозугодий. Из-за общего развала системы мелиорации под угрозой урожай следующего года, предупреждает глава Совхоза имени Ленина.

«Мы сейчас не можем вспахать землю для того, чтобы посеять озимые. Потому что земля настолько сухая, что когда ее пашешь, то она даже не рассыпается. В засуху мало кто из хозяйств поливал. Если не поливал, урожая не получил», — поясняет Грудинин. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4337679/

Вести.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами