Декоративное изображение
5 367

Поделиться

Ценники с печатями должны уйти в прошлое, считает Минпромторг

Они перестали соответствовать культуре торговли и стали архаичными

Минпромторг планирует легализовать в России свободное оформление ценников и разрешить не ставить на них печати.

"В современных условиях развития рыночной экономики и культуры торговли избыточные требования к формату и оформлению ценников приводят лишь к дополнительным затратам хозяйствующих субъектов - как материальным, так и временным, и представляются архаичными и не соответствующими духу времени", - сообщило ведомство в пятницу.

По мнению Минпромторга, ритейлеры должны иметь возможность делать ценники "с использованием современных электронных систем, а также с использованием различных стендов, грифельных досок и так далее".

Кроме того, предполагается "исключение требований о наличии на ценниках печати юридического лица или подписи материально ответственного лица", говорится в сообщении.

Разработанные Минпромторгом поправки в федеральные правила продажи товаров вступят в силу ориентировочно в декабре 2015 года.

Действующая версия правил предполагает, что ценники должны содержать название товара, цену за вес или единицу, а также подпись материально ответственного лица, печать организации и дату оформления ценника. При этом все ценники должны быть единообразными.

В последнее время тема ценников нередко привлекает внимание различных ветвей российской власти. Зимой 2015 года Госдума подумывала обязать ритейлеров указывать в них свою маржу, а затем хотела ввести прямой запрет на цены в условных единицах.

АНРТ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами