Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ценники с печатями должны уйти в прошлое, считает Минпромторг
Они перестали соответствовать культуре торговли и стали архаичными
Минпромторг планирует легализовать в России свободное оформление ценников и разрешить не ставить на них печати.
"В современных условиях развития рыночной экономики и культуры торговли избыточные требования к формату и оформлению ценников приводят лишь к дополнительным затратам хозяйствующих субъектов - как материальным, так и временным, и представляются архаичными и не соответствующими духу времени", - сообщило ведомство в пятницу.
По мнению Минпромторга, ритейлеры должны иметь возможность делать ценники "с использованием современных электронных систем, а также с использованием различных стендов, грифельных досок и так далее".
Кроме того, предполагается "исключение требований о наличии на ценниках печати юридического лица или подписи материально ответственного лица", говорится в сообщении.
Разработанные Минпромторгом поправки в федеральные правила продажи товаров вступят в силу ориентировочно в декабре 2015 года.
Действующая версия правил предполагает, что ценники должны содержать название товара, цену за вес или единицу, а также подпись материально ответственного лица, печать организации и дату оформления ценника. При этом все ценники должны быть единообразными.
В последнее время тема ценников нередко привлекает внимание различных ветвей российской власти. Зимой 2015 года Госдума подумывала обязать ритейлеров указывать в них свою маржу, а затем хотела ввести прямой запрет на цены в условных единицах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?