Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ценам скинут бонус
Производителей товаров хотят избавить от чрезмерных накруток торговли
Основной закон, регулирующий торговую деятельность в России, может быть кардинально переписан. Подготовленные депутатами поправки, в случае принятия, сильно изменят ситуацию практически во всех магазинах.
В какую сторону? Здесь эксперты расходятся во мнениях. Одни говорят о существенном ухудшении функционирования торговли в стране, другие, напротив, о нормальном развитии отрасли и снижении цен. В первую очередь, магазинам могут запретить взимать с производителей плату за всевозможные дополнительные услуги. Например, проведение промоакций, скидочных программ, продажу выгодных мест на полках или во вновь открываемых торговых точках.В Комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству «РГ» подтвердили факт подготовки поправок.
Их текст уже обсуждался на экспертных заседаниях, и, вероятнее всего, с некоторыми дополнениями будет вынесен на рассмотрение уже в осеннюю сессию, после 25 августа.
Соавтор документа, зампред комитета Виктор Звагельский сообщил «РГ», что текст документа уже практически готов – «на 90 процентов».
Если поправки в закон о торговле будут приняты, сетевым магазинам придется раскрыть свою реальную маржу и начать работать над повышением эффективности.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.