Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 107

Поделиться

Ценам скинут бонус

Производителей товаров хотят избавить от чрезмерных накруток торговли

Основной закон, регулирующий торговую деятельность в России, может быть кардинально переписан. Подготовленные депутатами поправки, в случае принятия, сильно изменят ситуацию практически во всех магазинах.

В какую сторону? Здесь эксперты расходятся во мнениях. Одни говорят о существенном ухудшении функционирования торговли в стране, другие, напротив, о нормальном развитии отрасли и снижении цен. В первую очередь, магазинам могут запретить взимать с производителей плату за всевозможные дополнительные услуги. Например, проведение промоакций, скидочных программ, продажу выгодных мест на полках или во вновь открываемых торговых точках.В Комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству «РГ» подтвердили факт подготовки поправок.

Их текст уже обсуждался на экспертных заседаниях, и, вероятнее всего, с некоторыми дополнениями будет вынесен на рассмотрение уже в осеннюю сессию, после 25 августа.

Соавтор документа, зампред комитета Виктор Звагельский сообщил «РГ», что текст документа уже практически готов – «на 90 процентов».

Если поправки в закон о торговле будут приняты, сетевым магазинам придется раскрыть свою реальную маржу и начать работать над повышением эффективности.

Василий Миронов, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами