Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цена объектов стрит-ритейла Москвы выросла на 20%
Согласно обзору, средневзвешенная цена по объектам стрит-ритейл в центре столицы в июле увеличилась относительно июня на 15 процентов до 17476 долларов за квадратный метр. За пределами Садового кольца цена упала на 3 процента до 8091 долларов за "квадрат".
Аналитики отмечают, что рост цен по объектам в центре произошел в частности за счет ухода с рынка дешевого торгового объекта на Большом Сухаревском валу и выхода дорогого объекта на Тверской. За пределами центра снижение цены было обусловлено снижением цен по объектам, которые экспонируются уже давно.
По данным экспертов, во втором квартале на продажу было выставлено 246 объектов стрит-ритейла общей площадью 82 тысячи квадратных метров (206 объектов - за пределами Садового кольца). Объем предложения по объектам в центре по количеству вырос на 11 процентов, а по общей площади - на 15 процентов. Предложение за пределами центра по количеству выросло на один процент, а по общей площади - на 6 процентов.
Ранее компания сообщала, что аренда площадей в сегменте стрит-ритейл в пределах Садового кольца во втором квартале уменьшилась относительно первого квартала на 5 процентов до 2112 долларов за квадратный метр. Рост средней ставки по объектам за пределами центра был минимальным (на начало августа ставка составляла 886 долларов за "квадрат" в год).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?