Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цена на сырое молоко не оправдывает рост потребительских цен на молочку
Как сообщил директор департамента животноводства и племенного дела МСХ РФ Владимир Лабинов, в цепи производства и реализации молочных продуктов ритейлеры представляют собой еще один буфер, который сможет компенсировать удорожание молока-сырья. Речь об этом шла в пятницу 26 июля на Всероссийском совещании по молочному животноводству в Екатеринбурге, передает корреспондент ИА DairyNews.
«Прирост производства, а, следовательно, и потребления цельномолочной продукции – это главный двигатель, обеспечивающий ценовую конъюнктуру на рынке сырого молока», – определил Владимир Лабинов и добавил, что в результате этого «цена на рынке молока устойчиво сформировалась на уровне значений, превышающих период 2007, 2008 и 2009 годов».
«Для молочного животноводства это безусловно хорошо. Это повышает экономику предприятий. Вместе с тем это создает некоторое напряжение у переработчиков, потому что периода для возможности накопления запаса финансовой прочности в летнее время у них уже нет. И отсюда начинаются дискуссии и в том числе страшилки, пугалки о том, что эта цена может быть транслирована в стоимость готовой продукции на полке», – цитирует ИА DairyNews директора департамента. – «Мы должны понимать, что до полки еще есть очень серьезный буфер – это сфера оборота. И она не такой легкий буфер для преодоления. Поэтому в условиях, когда потребительская активность высокая, когда потребление растет, говорить о тревожной ситуации на рынке сырого молока – не правильно». Владимир Лабинов отметил далее, что для молочного животноводства предпочтительно, чтобы создавшийся ценовой баланс продержался возможно дольше.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?