Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок. Благодаря этому инструменту и программе лояльности «Клуб Перекрёсток» компания получила более 5 млрд рублей дополнительного оборота в 2018 году. Это соответствует 2% выручки «Перекрёстка» за прошлый год. По сравнению с 2017 годом объём дополнительного товарооборота вырос почти в полтора раза — на 47%.
Вовлечённый оборот, то есть общая сумма покупок клиентов, участвовавших в кампаниях с целевыми предложениями, достиг 42 млрд рублей или 16,3% выручки сети. В рамках целевых маркетинговый кампаний на персональные предложения откликается от 2% до 10% их получивших.
Целевой маркетинг позволяет управлять трафиком, стимулировать рост среднего чека и частоты покупок, количества позиций в чеке и т. д. Например, по некоторым кампаниям, основанным на целевом маркетинге, рост среднего чека доходил до 50%.
Кроме этого, персональное промо намного эффективнее с экономической точки зрения — коммерческая маржа по таким кампаниям выше регулярного промо, и его эффективность год к году растёт.
Количество активных участников программы лояльности «Клуб Перекрёсток», для которых компания формирует индивидуальные акции, по итогам декабря прошлого года достигло 5,5 млн человек, что на 25% больше, чем годом ранее.
Он также включает в себя доход, полученный от партнёрских программ, доход от начисления и списание баллов у партнёров, доход от ко-брендовых программ, доход от продажи подарочных сертификатов.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» впервые обогнал «Пятерочку».
Кроме того, торговая сеть «Перекрёсток» открыла 750-й супермаркет.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.