Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цель X5 Retail Group - удвоить бизнес и достичь доли на рынке 15%
X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») в 2017 году планирует запустить 2 тыс. магазинов – примерно такое же количество точек будет открыто по итогам 2016 года.
По отчету компании X5 за 9 месяцев 2016 года чистая розничная выручка выросла на 27,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 734 млрд руб. «В целом по году рост по компании составит 28%», - рассказал Игорь Шехтерман, генеральный директор компании X5 Retail Group на пресс-конференции по случаю открытия 9-тысячного магазина компании.
«Мы ожидаем, что в ближайшие 3-4 года ритейл будет расти в среднем на 5-6% в год, топ-7 компаний - в районе 12%. Тот рост, который закладываем мы – планируем растибыстрее основных конкурентов. Наша задача удвоить бизнес от текущего. Российский рынок движется по европейскому пути, а в европейских странах лидеры рынка занимают 15-20%. Соответственно, мы для себя поставили задачу – в течение 3 лет нарастить долю рынка до 15% от продуктового ритейла в России», - говорит Игорь Шехтерман. Сейчас X5 Retail Group занимает около 8% рынка, примерно столько же у «Магнита».
Ритейлер нацелен на органическое развитие и не планирует совершать крупных сделок по приобретению других сетей.
В начале 2017 года ритейлер планирует более активно развивать формат супермаркета «Перекресток», на его базе запустить онлайн-магазин и начать комплексное обновление формата гипермаркет, работающего под брендом «Карусель».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?