Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦДМ на Лубянке открыл продажи на Ozon и «Яндекс Маркет»
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» объявил о начале реализации товаров совместно с крупнейшими российскими маркетплейсами Ozon и «Яндекс Маркет».
В настоящее время на онлайн-платформах можно приобрести лицензионную продукцию первого в России поп-ап магазина Batman. Онлайн-ассортимент насчитывает более 350 товарных позиций. На площадках также можно купить товары, ранее не представленные на территории России. Доставка товаров осуществляется по всей России. На Ozon товары можно получить в 19 тысяч точек выдачи или курьерской доставкой.
«Впервые в своей истории ЦДМ диверсифицирует стратегию продаж с целью получения дополнительных источников дохода, не ограниченных арендными ставками и физической площадью ТРЦ. Наше преимущество в сотрудничестве с Ozon и „Яндекс Маркет“ заключается в уникальном ассортименте лицензионной продукции, которую мы сможем дополнительно реализовывать с помощью онлайн-платформ, где сегодня сконцентрирован основной покупательский трафик. По нашим прогнозам, до конца года онлайн-торговля займет долю 30% в общем объеме ритейла ЦДМ», — рассказал генеральный директор ЦДМ на Лубянке Александр Копанев.
ЦДМ на Лубянке планирует дальнейшее развитие собственного ритейл-направления, которое будет реализовываться в том числе за счет открытия поп-ап магазинов по популярным франшизам. При этом товары, эксклюзивно представленные в подобных поп-ап форматах, будут также доступны на онлайн-платформах.
«ЦДМ выходит в очень перспективную для онлайна нишу уникальных коллекционных товаров по мотивам киновселенных. Не каждый офлайн-продавец может предложить такие товары в регионах, поэтому их появление на маркетплейсе однозначно повысит доступность и удовлетворит спрос по всей стране. В прошлом году спрос на лицензионные фигурки из разнообразных кинофраншиз вырос почти втрое в годовом отношении. Теперь, когда ассортимент площадки значительно расширился товарами ЦДМ, мы ожидаем еще большего интереса со стороны фанатов комиксов и фильмов. В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент товарами из новых запусков ЦДМ, а значит пользователи Ozon из любого уголка России смогут приобрести еще больше товаров от „Центрального Детского Магазина на Лубянке“», — говорит Артем Бучин, руководитель направления Moms&Kids на Ozon.
«Мы всегда стремимся к расширению ассортимента в категории детских товаров. Сотрудничество с „Центральным Детским Магазином на Лубянке“ является для нас очень ценным и позволит предложить покупателям большой выбор лицензионной продукции с удобными вариантами доставки», — говорит Ксения Яшина, руководитель направления детских товаров в «Яндекс Маркете».
Ранее Ozon создал новый банк взамен попавшего под санкции. Кроме того, «Яндекс. Маркет» займется импортом товаров зарубежных брендов. Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?