Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦДМ могут закрыть из-за нарушения масочного режима
Роспотребнадзор выявил нарушения масочного режима в Центральном детском магазине на Лубянке, пишет «Интерфакс».
Evgeny Kuzhilev/shutterstock
Столичный Роспотребнадзор выявил нарушения перчаточно-масочного режима в ЦДМ на Лубянке и отсутствие рециркуляторов. За выявленные правонарушения положен штраф до 500 тысяч рублей или приостановление деятельности до 90 суток.
Отмечается, что в рамках осмотра детских магазинов в ЦДМ специалисты Роспотребнадзора выявили нарушения противоэпидемиологических мер безопасности.
«За выявленные правонарушения в отношении ответственных юридических лиц будут составлены протоколы по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ. Данная статья предусматривает штрафные санкции до 500 тыс. руб. или приостановление деятельности до 90 суток», — рассказала замначальника отдела надзора за услугами и товарами для детей и подростков Ольга Куликова.
«В сложившейся непростой эпидемиологической и экономической ситуации частному бизнесу необходимо брать на себя ответственность за здоровье и благополучие клиентов. Мы приветствуем и неукоснительно соблюдаем все требования, направленные на усиление безопасности посетителей нашего Детского Магазина. В ЦДМ обеспечено соблюдение всех рекомендаций Роспотребнадзора. На территории торгово-развлекательного центра усилена обработка поверхностей и помещений, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы. Для соблюдения дистанции в местах общего пользования нанесена специальная разметка. На входах в ЦДМ можно получить бесплатно средства индивидуальной защиты — маску и перчатки, ношение которых обязательно на территории ЦДМ», — прокомментировали ситуацию представители ЦДМ.
Ранее сообщалось о том, что Коптевский рынок закрыли из-за нарушений масочного режима.
Кроме того, в Москве закрыли еще 13 магазинов за нарушение масочного режима.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?