Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦБ установит для онлайн-покупок комиссию за эквайринг в 1%
ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок с 15 апреля до 30 сентября в размере 1% , сообщается в пресс-релизе регулятора, на который ссылается ТАСС.
Stokkete / shutterstock
Представители ЦБ отмечают, что принятые меры позволят клиентам делать онлайн-покупки не выходя из дома, а также дадут возможность торгово-сервисным предприятиям предлагать товары повседневного спроса с доставкой на дом.
«В условиях распространения пандемии коронавируса дистанционная торговля становится все более важной для населения и предприятий. В связи с этим Банк России принял решение ограничить максимальное значение эквайринговых комиссий по онлайн-покупкам и установить их на период с 15 апреля по 30 сентября 2020 года на уровне не более 1% (в настоящее время комиссия в среднем составляет 1,2–2,2% в зависимости от типа карты или категории товара)», — указывает регулятор.
Ранее сообщалось о том, что небольшие магазины начали отказываться от приема банковских карт.
Кроме того, ритейлеры сообщили правительству РФ о рисках массового банкротства.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.