Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 850

Поделиться

ЦБ: ставка по-прежнему завышена

Ключевая ставка Банка России даже после снижения в пятницу до 14% остается еще очень высокой для кредитования экономики, заявил первый зампред ЦБ РФ Дмитрий Тулин.

«Мы понимаем, что снижение ключевой ставки Банка России – это в целом политика, способствующая повышению доступности кредитов банковских реальному сектору экономики. Но мы отлично понимаем, что пока все равно 14% – это очень высокая ставка», – сказал Тулин.

«По-прежнему означает, что реальная ставка за вычетом инфляционных ожиданий положительная, потому что мы прогнозируем, что через год, в марте 2016 г., потребительские цены вырастут примерно на 9% «, – пояснил Тулин.

От ЦБ ждут дальнейших шагов по снижению ставки, которая в конце 2015 г. может составить 12%.

«Я приветствую решение о снижении до 14%, – говорит глава МЭР Алексей Улюкаев. – Оно, может, не такое материальное для участников рынка, но это важный сигнал о направлении движения, а оценка будущего чрезвычайна важна для всех участников рынка».

На фото: Первый зампред ЦБ РФ Дмитрий Тулин

Вести FM

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами