Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦБ: ставка по-прежнему завышена
Ключевая ставка Банка России даже после снижения в пятницу до 14% остается еще очень высокой для кредитования экономики, заявил первый зампред ЦБ РФ Дмитрий Тулин.
«Мы понимаем, что снижение ключевой ставки Банка России – это в целом политика, способствующая повышению доступности кредитов банковских реальному сектору экономики. Но мы отлично понимаем, что пока все равно 14% – это очень высокая ставка», – сказал Тулин.
«По-прежнему означает, что реальная ставка за вычетом инфляционных ожиданий положительная, потому что мы прогнозируем, что через год, в марте 2016 г., потребительские цены вырастут примерно на 9% «, – пояснил Тулин.
От ЦБ ждут дальнейших шагов по снижению ставки, которая в конце 2015 г. может составить 12%.
«Я приветствую решение о снижении до 14%, – говорит глава МЭР Алексей Улюкаев. – Оно, может, не такое материальное для участников рынка, но это важный сигнал о направлении движения, а оценка будущего чрезвычайна важна для всех участников рынка».
На фото: Первый зампред ЦБ РФ Дмитрий Тулин
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.