Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1747

Поделиться

ЦБ пообещал доработать в СБП возврат средств при отмене покупки

ЦБ запустил тест оплаты покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Однако пока система не позволяет отменять операции и автоматически делать возврат средств. Тем не менее, регулятор пообещал сделать возможным к массовому запуску оплаты покупок через СБП опцию возврата денег в системе, сообщают «Ведомости».

Систему быстрых платежей по задумке ее оператора, ЦБ, должна стать альтернативой более дорогому для торговцев приему платежей с помощью банковских карт. Пока она позволяет людям переводить деньги друг другу по номеру телефона. Следующий этап – оплата покупок в магазинах, ее тестируют «М.видео-Эльдорадо», Wildberries, «Детский мир», «220 вольт», re:Store и др.

Если покупатель захочет вернуть товар, ему необходимо будет написать заявление и указать в нём реквизиты своего счета, отметил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Этот способ займет больше времени, чем автоматический возврат — до трех дней.

ВТБ планирует возвращать деньги клиентам, которые воспользовались СБП, с помощью перевода на карту, рассказал вице-президент банка Алексей Киричек. На реализацию этой опции потребуются дополнительные затраты.

Представители ЦБ пообещали, что к массовому запуску оплаты покупок через СБП опция возврата денег в системе появится. При этом изменений каких-то нормативных актов не потребуется.

ЦБ запустил СБП в начале 2019 года, сейчас система позволяет клиентам разных банков переводить деньги по номеру телефона. Оплата покупок по QR-коду должна стать следующим этапом.

Ранее сообщалось, что «220 вольт» впервые провел оплату через Систему быстрых платежей.

Кроме того, «Детский мир» начнет принимать оплату по QR-кодам в Системе быстрых платежей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами