Декоративное изображение
2 466

Поделиться

«Цайняо» застрахует заказы продавцов «AliExpress Россия»

«Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает в России программу страхования посылок и заказов от повреждений.

«Цайняо» запускает опцию «Объявленная ценность» для продавцов «AliExpress Россия». Теперь селлеры, которые подключатся к новой услуге, смогут получать компенсации за повреждённые при доставке товары без ограничений по стоимости. Всего в локальной части «AliExpress Россия» более 22 тыс. российских продавцов.

Новая услуга уже доступна в личном кабинете для продавцов сервиса. Опцией «Объявленная ценность» могут воспользоваться предприниматели, которые подключены к сервисам «Цайняо»: дропшипингу (заказ у продавца забирают партнёры «Цайняо», сортируют на складе и отправляют покупателю), и фулфилменту (хранение и обработка товара) на базе центрального распределительного центра в Домодедове. Страховаться будут заказы, которые доставляют партнеры «Цайняо» в России: «Почта России» и курьерские компании DPD, КСЭ, PickPoint. Стоимость услуги для продавцов составит не более 0,35% от общей стоимости заказа.

Эксперты «Цайняо» прогнозируют, что популярной эта услуга станет для категорий бытовой техники и электроники, а также бижутерии и ювелирных изделий.

На сегодняшний момент «Цайняо» обслуживает 90% всех заказов AliExpress в мире. В России компания активно инвестирует в развитие ИТ и логистической инфраструктуры для продавцов. Продавцам, которые используют услуги дропшиппинга или фулфилмента от «Цайняо», «AliExpress Россия» вместе с «Цайняо» компенсирует завтраты на логистику в размере 60 рублей на один заказ. В течение года «Цайняо» инвестирует около 1 миллиарда рублей в новые маршруты, локализацию и оптимизацию систем дистрибуции и логистики, а также в субсидии для продавцов «AliExpress Россия». Компания также инвестирует более 700 миллионов рублей в развитие собственной постаматной сети на базе малого и среднего бизнеса в российских регионах.

Ранее сообщалось о том, что «Цайняо» запустит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию.

Кроме того, «Цайняо» начал доставлять смартфоны в Россию специальными авиарейсами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами