Декоративное изображение
13 925

Поделиться

«Цайняо» привез в Россию в 2020 году на 17% больше трансграничных заказов

Объемы отправлений от российских продавцов «Цайняо» за год выросли на 450%.

Всего в 2020 году «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) привез в Россию на 17% больше посылок из Китая, Турции и Европы, чем в 2019 году. Наиболее активными покупателями платформ AliExpress остались жители крупных мегаполисов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Нижнего Новгорода.

В период осенне-зимних распродаж, включая самую большую распродажу года 11 ноября, компания приняла от покупателей «AliExpress Россия» почти на 10% больше заказов. К Новому году покупатели были также очень активны и оформили почти на треть больше посылок, чем в декабре 2019 года.

Общий вес всех заказов, которые «Цайняо» привез в 2020 году, составил более 10 700 000 килограмм, российские покупатели уже с начала прошлого года предпочитали делать больше заказов, и одно отправление стало в среднем в полтора раза тяжелее по сравнению в 2019 годом.

Новым трендом стал повышенный интерес покупателей к товарам из Европы и Турции. Осенью 2020 года «Цайняо» совместно с «Почтой России» открыл новый маршрут для товаров от турецких продавцов Alibaba Group. Всего число посылок из Европы и Турции в Россию выросло более чем в 7 раз.

Кроме того, в 2020 году зафиксирован повышенный спрос покупателей на получение посылок в пунктах выдачи. Этому способствовало расширение сети выдачи «Цайняо» — на конец прошлого года она насчитывала почти 19 000 пунктов. Свыше 4 000 точек в более чем 700 городах РФ открыты одним из основных партнеров — DPD. За год объемы отправок, доставляемых DPD для «Цайняо», выросли в 2,5 раза.

В рамках расширения сотрудничества с X5 Retail Group, за 2020 г. в постаматной сети 5Post было выдано около 2,6 млн посылок, переданных для доставки «Цайняо» и оформленных клиентами AliExpress. Данные включают в себя заказы от китайских и российских продавцов платформы.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть.

Кроме того, «Цайняо» застрахует заказы продавцов «AliExpress Россия».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами