Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5357

Поделиться

«Цайняо», «Почта Китая» и «Почта России» разработали логистическое решение

Заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Георгий Аликошвили рассказал о разработке нового логистического решения для доставки недорогих отправлений.

Новый маршрут с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта сократит время доставки товаров в сегменте до $5. Также «Цайняо» и Почта России внедрят новую систему отслеживания недорогих посылок с AliExpress.

Новое решение заменит существующий маршрут, который включает доставку морем, и позволит покупателям получать заказы быстрее. Кроме того, теперь покупатели товаров на AliExpress стоимостью до $5 смогут отследить по трек-номеру поступление пакета в отделение или почтовый ящик. Продавцы на платформе «Цайняо» также будут получать уведомление о поступлении посылки в ОПС или почтовый ящик.

Посылки будут доставляться в Россию с использованием мультимодальных маршрутов — на автомобилях и поездах. Это обеспечит стабильную доставку товаров даже в условиях продолжающихся ограничений авиаперевозок.

«Запуск нового продукта стал возможен благодаря успешному сотрудничеству „Почты России“ с „Почтой Китая“ и „Цайняо“, а также операционному решению нашей дочерней компании RPL Shenzhen на первой миле, — поделился Аликошвили. — Мы видим растущий интерес к подобным продуктам на китайском рынке электронной коммерции».

По данным Главного таможенного управления КНР, общий товарооборот Китая и России в первой половине 2021 г. увеличился на 28%. По данным ФТС России, по итогам первых пяти месяцев года Китай стал главным торговым партнёром страны: объём товарооборота вырос на 126,1% до $50,1 млрд. На Китай приходится порядка 90% всех трансграничных отправлений.

Ранее сообщалось о том, что «Цайняо» увеличит число постаматов за год в 4 раза.

Кроме того, «Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами