Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Цайняо» инвестирует миллиард рублей в локализацию сервисов и улучшение логистики в России
По итогам 2019 года компания «Цайняо» уже вошла в топ-3 по объемам трансграничных грузоперевозок в мире. Европейский рынок стал самым крупным по объему доставок заказов благодаря AliExpress: на Европу приходится каждая вторая посылка, а на Россию — каждая четвертая. В России компания инвестирует в локализацию своих сервисов около 1 миллиарда рублей в течение года.
Международный логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) во время ежегодного бизнес-саммита (Cainiao’s Global Smart Logistics Summit) объявил о своих планах по развитию бизнеса. В рамках обновленной инвестиционной программы компания увеличит частоту грузовых рейсов по всему миру с 200 до 1200) в течение ближайших 9 месяцев (Россия принимает 14 рейсов «Цайняо» из Китая) и увеличит количество региональных складов, чтобы снизить сроки международных доставок — для 100 крупнейших мировых мегаполисов этот показатель должен составить 72 часа. Благодаря расширению количества рейсов, «Цайняо» сможет увеличить частоту полетов в Москву и российские миллионники и продолжит сокращать сроки доставок заказов.
В 2020 году в рамках своей инвестиционной программы компания доведёт число новых складских центров до 30 по всему миру общей площадью до 2 миллионов квадратных метров — это позволит удвоить эффективность процессов в течение трех лет.
В России «Цайняо» продолжит работать над локализацией своей платформы и созданием новых сервисов для российских потребителей и продавцов: в 2020 году компания уже запустила программу поддержки отечественных продавцов на AliExpress: «Цайняо» вместе с партнерами открыл специальные категорийные склады - они позволили продавцам сократить сроки доставки и экономить на обработке заказов и снизить расходы на последнюю милю до 30%. В течение года «Цайняо» запустит несколько инвестиционных проектов в развитие региональных доставок и локализацию айти-проектов на общую сумму до миллиарда рублей.
В России компания будет активно работать над развитием складов для локальных партнеров — в 2018 году «Цайняо» инвестировал 500 миллионов рублей в складской комплекс в Московской области — это позволило сократить сроки доставки в крупные города до 3–5 дней и начать обработку заказов российских продавцов на базе нового хаба.
В общей сложности за год в мире компания обрабатывала более 2 млн отправлений в день. Активный рост связан с динамичным развитием е-com бизнеса Alibaba Group в Европе, особенно в Польше, Франции, Италии, а также Турции и на Ближнем Востоке. Кроме того, было расширено экспортное взаимодействие между странами ЕС и Китаем, и это оказало влияние на увеличение количество перевезенных грузов.
Россия остается одним из крупнейших рынков для «Цайняо» — общий объем посылок в страну достиг 25% от всего объема грузов. При этом наибольшую динамику демонстрируют европейский сегмент — туда отправляется каждая вторая посылка.
Ранее сообщалось о том, что «Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на «AliExpress Россия».
Кроме того, Alibaba поможет российскому бизнесу выйти на новые рынки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?