Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТС устанавливает техрегламент маркировки
С 1 июля 2013 года вступит в силу техрегламент Таможенного союза (ТС), устанавливающий требования к маркировке продуктов. Новшества закреплены Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №881.
До 15 февраля 2015 года разрешены производство и обращение продуктов в соответствии с обязательными требованиями к их маркировке, установленными нормативными правовыми актами союза или законодательством государства-члена ТС до 1 июля 2013 года. Как гласит новый документ, такая продукция может обращаться в течение срока годности, предусмотренного законодательством.
Также с 1 июля 2013 года вступит в силу техрегламент Таможенного союза о безопасности продуктов, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №880.
Документ определяет правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимых для применения и исполнения указанных требований.
До 15 февраля 2015 года разрешены производство и выпуск продукции в соответствии с прежними требованиями. Она маркируется национальным знаком соответствия. В этот же срок госреристрации в соответствии с требованиями техрегламента подлежит природная столовая минеральная вода, бутилированная питьевая вода в емкостях, тонизирующие напитки, пищевые добавки (в т. ч. комплексные), ароматизаторы, бактериальные закваски, пищевые продукты, полученные с использованием трансгенных организмов, и др.
Как гласит техрегламент ТС о безопасности продуктов , документы об оценке (подтверждении) соответствия продукции, выданные или принятые до вступления в силу техрегламента, действительны до окончания указанного в них срока, но не позднее 15 февраля 2015 года (за исключением материалов, выданных или принятых до дня официального опубликования данного решения).
Решение вступает в силу с даты его официального опубликования.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?