Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"ТС-Ритейл" начал продавать услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка"
Компания "ТС-Ритейл" (ООО), стопроцентная "дочка" МТС, начала предоставлять услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка", открыв в Москве два первых магазина, сообщил в понедельник на пресс-конференции ее гендиректор Сергей Фоменков.
Инвестиции в запуск бренда, разработанного совместно с Fitch, он затруднился, пояснив, что средства в его развитие будут еще вкладываться. Средние расходы на открытие одного торгового объекта новой сети планируются на уровне $50-80 тыс.
В магазинах "Точка", продолжил гендиректор, будут доступны услуги не только входящих в АФК "Система", но и других GSM-операторов и интеренет-провайдеров. Между тем изначально корпорация намеревалась продавать услуги и продукты лишь собственных подразделений.
Планы развития новой сети предполагают ее расширение в 2008 году до 50 магазинов, в том числе до десяти - в Москве, а в среднесрочной перспективе - до 3 тысяч. Объем первоначальных инвестиций в развитие планируется на уровне $150 млн, при этом срок возврата вложений в открытие магазинов, как ожидается, не будет превышать трех лет.
/яо
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?