Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"ТС-Ритейл" может превратиться в розничную сеть по продаже услуг и товаров премиум-класса
АФК "Система" планирует на основе ООО "ТС-Ритейла", которое сейчас работает на розничном рынке под брендом "МТС", создать розничную сеть нового формата по продаже услуг и товаров премиум-класса компаний, входящих в холдинг.
Как сообщил журналистам старший вице-президент АФК "Система" по стратегии Антон Абугов, концепция и дизайн нового формата были созданы агентством, которое разрабатывало розничную сеть для Apple Store с использованием консультаций самой компании Apple.
По словам А.Абугова, в данный момент все розничные форматы сотового и цифрового ритейла в РФ являются устаревшими, поэтому компания ориентировалась на сеть Apple Store, которая имеет наибольшую в Европе выручку с одного квадратного метра за счет продажи товаров премиум-класса.
А.Абугов отметил, в уставный капитал "ТС-Ритейла" уже внесено дочерними компаниями "Системы" 12 млн долл. Планируется, что первый магазин такого формата будет открыт в Подмосковье, возможно, в Красногорске, после чего в Москве отроется сразу десяток таких точек.
Концепция предусматривает, что площадь каждого магазина должна быть не меньше 60 кв. м. При этом, по его словам, сейчас в РФ есть розничные сети, которые используют именно такие площади, поэтому не исключено, что "они могут рассматриваться "Системой" как объект для покупки".
Старший вице-президент "Системы" также не исключил возможность, что некоторые магазины сети могут быть открыты совместно с Apple.
В настоящее время "ТС-Ритейл" управляет 100 точками под брендом "МТС".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?