Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТРЦ Сургут Сити Молл вышел на стадию отделки помещений
Девелопер проекта ТРЦ Сургут Сити Молл, компания Сургутгазстрой, сообщила, что 15 февраля, состоялась официальная передача помещений под отделку гипермаркету О’КЕЙ, который занимает в проекте более 12 375 кв.м. Таким образом, реализация ТРЦ идет согласно плану, и открытие ожидается в сентябре 2012 года.
Илья Кандаков, генеральный директор ООО СФК Сургутгазстрой, отметил: «На сегодняшний день нами завершены работы по прокладке внешних инженерных сетей, выполнены пусконаладочные работы в котельной и обеспечен ее запуск. Начался этап строительных работ внутри здания. В ближайшей перспективе мы планируем закрыть контур с остеклением, и продолжаем готовить внутренние помещения, чтобы наши арендаторы смогли выйти на отделку в согласованные ранее сроки».
На сегодняшний момент ТРЦ на 75% заполнен арендаторами. Долгосрочные договоры аренды уже подписаны с якорными арендаторами: О’Кей (12 375 кв. м), М.видео (2 182 кв. м), кинотеатр Синемапарк (1 530 мест, 8 залов, включая зал IMAX), Спортмастер (3 455 кв.м), Детский Мир (1 808 кв.м) и развлекательный центр для всей семьи Happylon (3 600 кв.м), H&M (2 371 кв.м). Торговая галерея будет представлена такими брендами как: C&A, BHS, Topshop, Адидас, Mango, L’Etoile, Ile de Beaute, др.
Сургут Сити Молл – суперрегиональный торгово-развлекательный центр общей арендуемой площадью 84 870 кв.м., расположен на пересечении двух главных улиц города Сургут – Энгельса и Дзержинского – и Югорского тракта. В проекте предусмотрена парковка на 5 тысяч автомобилей. Зона охвата ТРЦ достигает 1 млн. чел за счет привлечения жителей близлежащих городов.
Объем инвестиций в строительство составляет более 4,5 млрд. руб. Со-инвестором проекта является ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК. Компания RTK Group выступает эксклюзивным агентом по сдаче в аренду.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.