Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТРЦ «Рио» приобрело «О`Кей»
Ритейлер «О`Кей» открыл новый гипермаркет в Москве. Он расположился в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе. Общая площадь магазина составляет 11,6 тысяч кв.м., торговая – 6,2 тысячи кв.м.
Открытие «О’КЕЙ» является очередным шагом ГК «Ташир» в стратегическом развитии «РИО» на Дмитровском шоссе. В течение первого полугодия «О`Кей» подписал договоры об открытии семи новых торговых объектов, включая пять гипермаркетов. Всего в настоящее время в разработке находятся проекты 26 гипермаркетов и 11 супермаркетов. В первом полугодии компания открыла два гипермаркета. В III квартале планируется открытие еще двух магазинов. Всего в 2013 году ритейлер планирует открыть 10 новых гипермаркетов.
В 2014 году «О`Кей» планирует открыть первый магазин-дискаунтер под брендом «Да!». Проект новой сети магазинов ориентирован на Москву и область. К 2016 году ритейлер планирует открыть 100 магазинов в Московском регионе.
По мнению Вячеслава Коркина, старшего консультанта компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, «О’Кей» развивается очень активно, особенно в Московском регионе. «Темпы развития сети выше, чем темпы развития торговой недвижимости в Москве. Стратегически – это связано с желанием «О’Кей» полноценно конкурировать с лидером московского рынка гипермаркетом – Ашан (который приобрёл Реал, а до этого Рамсторы). Много уже сделано, но для того, что бы доли ритейлеров сравнялись (в сегменте столичного рынка гипермаркетов и сити-маркетов (около 6 000 кв.м.) «О’Кею» необходимо 2-3 года интенсивного развития. Думаю, что было бы желание, а ресурсы и возможности найдутся», – подчеркнул эксперт.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?