Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ТРЦ «Райкин Плаза» официально откроется через неделю
Объем инвестиций в Центр культуры, искусства и досуга имени А. Райкина составил около 8 миллиардов рублей
19 сентября 2013 года состоится праздничное открытие торгово-развлекательного центра «Райкин Плаза» в составе одноименного многофункционального Центра культуры, искусства и досуга имени А. Райкина в Москве.
Как сообщили в пресс-службе Группы «Ташир», брокеридж проекта, который шел параллельно со стройкой, обеспечил 95 процентов подписанных с арендаторами договоров к техническому открытию.
К 19 сентября в ТРЦ «Райкин Плаза» будет открыто более 85% арендаторов. Общая площадь торгового центра составляет 70 000 кв.м. Торговый комплекс был построен в рекордно короткие сроки – менее чем за полтора года. Объем инвестиций в Центр культуры, искусства и досуга имени А. Райкина составил около 8 миллиардов рублей.
В качестве якорных арендаторов ТРЦ представлены «Перекресток», «Эльдорадо», «Кораблик», H&M, Marks&Spencer и бренд-центр Adidas площадью около 1000 квадратных метров. Развлекательная составляющая проекта включает 5−зальный кинотеатр Синема Стар, детский развлекательный центр Play Lab и фуд-корт на 7 концепций.
На 4 торговых этажах центра разместились 150 магазинов, 8 ресторанов и 3 кафе. В числе арендаторов торговой галереи – Marella, Lacoste, Nautica, Cacharel, Baldinini, Tous, Pandora, Randez Vouz, Gap Kids, Imaginarium и др.
Новый комплекс расположен в непосредственной близости от метро «Марьина Роща», в 5−минутной транспортной доступности до Садового кольца. В зоне охвата ТРЦ проживает порядка 1,5 млн. человек, что по предварительным оценкам, позволит обеспечить трафик от 25 тыс. человек в будние дни и от 40 тыс. человек в выходные.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?