Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТРЦ «Поворот» сдался фермерам
На территории лобненского торгово-развлекательного центра «Поворот» открылась фермерская эко-деревня. Она заняла площадь более 1000 кв.м. Инвестиции в проект составили 500 000 рублей.
На парковке ТРЦ «Поворот» разместились 25 мобильных торговых точек разных товарных групп.
Управляющий партнер компании «Знак» Елена Лебедева считает, что фермерские рынки в сегодняшних условиях пользуются хорошим спросом среди покупателей:
«Несмотря на то, что фермерские рынки в большинстве своем являются сезонными арендаторами, они генерят хороший покупательский трафик, в том числе и для арендаторов ТЦ».
Для сравнения, покупательский трафик в ТРЦ «Поворот» до открытия эко-деревни составлял от 9000 человек в будни и около 12000 человек выходные дни. С началом работы фермеров, трафик увеличился на 2000 человек нового покупательского потока.
Концепция фермерского эко-деревни представляет собой созвездие республик СНГ – тематические фермерские домики Армении, Белорусси, Узбекистана, Краснодарского края, Калужской области и многих других. Открытие и деятельность ярмарки подкреплена праздничной программой в период действия всей ярмарки.
Справка
ТРЦ «Поворот», общей площадью 16700 кв.м. расположен на Краснополянском проезде г Лобня, Московской области. Это 3-х этажный комплекс, с наземной парковкой, рассчитанной на 400 машиномест. Среди якорных арендаторов, такие операторы как: гипермаркет «О'КЕЙ», «Эльдорадо», эко-контактный зоопарк «Простоквашино» и др.
Торговая галерея представлена таким брендами как: O'STIN, Pandora, Oodji, Glance, Megasport, детский магазин «Кораблик» и др. Площади фуд-корта заняли Macdonalds и «Якитория».
Информацию предоставила консалтинговая компания «Знак»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.